fbpx

Новости

Блог

Публикации о франко-российском бизнесе, интервью, анонсы партнерских мероприятий, цитаты.

01

«Карандаш, блокнот, одиночество. Вот моя формула для создания проектов уже больше сорока лет».

Французский гений и популяризатор дизайна Филипп Старк (р. 18. 01. 1949) рассказывает о своей жизни, привычках и щедро делится мыслями о будущем дизайна и маркетинге.

Нас ждёт переходный период, результатом которого станет новая рабочая реальность, новые способы организации рабочего процесса, отношений с заказчиком. Мы будем обязаны продемонстрировать эффективность архитектуры. И это больше, чем просто изменения. Сложившаяся ситуация заставляет задуматься, выйти за рамки устоявшихся привычек и подготовиться к многофункциональности. Разнообразное и гибкое использованию привычных вещей сейчас очень актуально.

03

Мнение Жаклин Ости, автора проекта реконструкции квартала Бод-Шардоне в Бретонском Рене.

В области градостроительства, думая о городском развитии, на мой взгляд, следует исходить из открытого пространства, чтобы позволить насладиться жизнью тем, кто находится в центральной части районов.

Во-ле-Виконт (Château de Vaux-le-Vicomte), один из самых знаменитых замков Франции, прославился не только благодаря изящной архитектуре и красивому регулярному парку, но и благодаря драматичной истории создания: молодой суперинтендант финансов Николя Фуке, один из самых могущественных и богатых людей Франции времен начала правления Людовика XIV, купил большой участок в 55 км от Парижа и начал строить замок нового образца, которому надолго предстояло стать эталоном для загородных резиденций по всей Европе.

«Итало-американский автомобильный концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французская Groupe PSA подписали в среду обязывающее соглашение о слиянии, сообщили компании. Советы директоров компаний одобрили основные параметры слияния в конце октября… Объединенная компания станет четвертым по величине производителем автомобилей в мире – после Volkswagen, Toyota и альянса Renault-Nissan – с продажами 8,7 млн машин в год и опередит Ford Motor. Слияние также объединяет две автомобильные династии – клан итальянского миллиардера Аньелли (основных владельцев FCA) во главе с Элканом и французскую семью Пежо».